Вы просматриваете: Главная > Prodvigenie saita, Новости > Что такое SEO?

Что такое SEO?

Sto takoe SEO?Приветствую, вас, уважаемые посетители моего сайта!

А действительно — Что такое SEO? — Это поисковая оптимизация!

Такой ответ часто можно встретить в текстах  на многих сайтах и  услышать на форумах или вебинарах. Дальнейшее описание загадочного слова SEO обычно идет такое же, но оно  не совсем  «понятное» для обывателя.

Я постараюсь пролить свет на всю эту абракадабру, дабы смысл этого термина стал понятен любому интересующемуся. А если вы читаете данную статью, вы к ним и относитесь. Начинала я так же с поиска и чтения статей.

Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization, СЕО и т.п.) – это работы проводимые блогерами и инфобизнесменами  с целью поднять позицию сайта по оценке в поисковых системах по каким-либо запросам пользователей.

По статистике, переходы на сайт осуществляются в основном с поисковых запросов. Не нужно каких то доказательств, ведь это так на самом деле. Только  вам стала  нужна какая-либо информация, куда вы пойдете? Конечно же на  Майл, Рамблер или Яндекс! А эти системы по своему поиску вам выдадут ссылку на полезную статью  и на большой список в тысячи сайтов. Когда поисковик выдаст вам сайты по вашему запросу, вы начнете искать подходящий текст  сверху вниз, начиная с первого номера. Так  зачастую именно первые пять ссылок и есть то, что нам или вам нужно.

Вы не будете сразу  начинать свой поиск, пересматривая сотую страницу сайта, а значит, все ресурсы, которые занимают низкую позицию в поиске, останутся без вашего внимания. В этом вся соль поисковиков отобрать более ценный и полезный материал и поставить в первый список страниц.

Чтобы повысить рейтинг сайта в поисковике, проводят работы по оптимизации под поисковую систему чаще это Яндекс. Такая работа  по оптимизации бывает внутренняя и внешняя. От сюда и название такой проводимой деятельности на сайте внешняя оптимизация  и внутренняя.

Внешняя оптимизация – это реклама сайта на других ресурсах. С применением разных инструментов осуществляется по-разному. Можно, так сказать, платно и бесплатно, т.е. просто купить себе место на некоторых сайтах и запускать на них рекламу.

Можно сделать немного хитрее и применить такой инструмент в своем бизнесе:  как взаимовыгодный договор с другим владельцем сайта и обменяться ссылками – он ставит вашу ссылку на свою страницу сайта, вы ставите его ссылку на свою главную страницу, причем не обязательно делать это в виде  рекламы.

Реклама вошла в нашу жизнь прочно и стала  привычна, некоторых посетителей сайта она раздражает, поэтому на баннеры и контекстную рекламу внимания обычно перестали обращать. Не которые посетители сайта 100 раз увидят один и тот же баннер, а него кликнул так и не соберутся. В отличии от баннерной и другой рекламы хорошо действуют  рекомендации на сайтах такие как: «Здесь  я встретила интересную и полезную информацию, которая находится   в свободном доступе по такой то  тематике».

Вот это действуют на посетителей  положительно и вызывают желание нажать на ссылку или кнопку. Поисковые системы пока не так совершенны и не могут определить, нужен ли ваш сайт людям или был создан только с целью заработка и не содержит в себе ничего интересного для того или иного посетителя.

Но если на ваш сайт часто ссылаются с внешних ресурсов, и поисковые системы это отследили  то они поднимают сайт на первые  страницы тем самым предполагая, что он полезный и нужный.

В связи с этим мы подошли еще к одному из основных факторов при ранжировании страниц поисковой системой, которым является анализ внешних ссылок на всякую оцениваемую страницу. Поэтому был придуман термин индекс цитирования, или ТИЦ – абсолютная оценка популярности ресурса сайта, основанная на количестве и важности внешних ссылок на сайт.

Что такое важность? Вы можете создать десяток шаблонных сайтов на  ресурсе Народ.ру и написать там ссылку на нужный вам сайт. Но это не повлияет на ТИЦ и не принесет большого ожидаемого результата. А вот если ваша ссылка, скажем, окажется на первой странице  поисковой системы Гугла, то ваш рейтинг значительно поднимется – такая ссылка действительно имеет значимость и важность.

Внутренняя оптимизация это  работа проводимая внутри страниц своего сайта. Все поисковые запросы ведут на сайты и осуществляются они по запросу выдаваемых  ссылками.

Ссылки в сою очередь, отсортированные по релевантности выдаются  тем или иным поисковиком.  Релевантность –это степень соответствия запроса и найденному контенту, как часто и в какой форме встречается на странице поисковика запрос, введенный пользователем.

Еще назовем один инструмент в применении к нашему сайту — это содержание ключевых слов на вашем сайте. Ключевое слово или сочетание двух или трех и более слов отвечающее запросу пользователя. Так вот такое сочетание ключевых слов  напрямую влияет на позицию в поиске.

Оптимизаторы – роботы редактируют контент (статьи, аудио, видео наполнение) сайта, с добавленными в него ключевые слова, HTML-коды. В том числе и работая на сайте с  еще одним инструментом для поисковиков — это тегами. Выделения часть текста и в целом структуру сайта (заголовки, ссылки и прочее), этим мы занимаемся для общей реализации кэширования страниц (уменьшения нагрузки на сервер). В сети разное отношение к SEO и SEO-шникам: кто-то одобряет их деятельность, а кто-то нет.

К примеру, я ищу постановление правительства для работы с ним.  По запросу мне открыл поисковик миллион страниц. Я перерываю в поисковике страницу за станицей, на 29 странице у меня терпение уже на пределе, я  думаю закрыть браузер, так и не найдя нужного мне постановления или пойти другим поиском.

Я начинаю листать через страницу или через три. А между прочем моя нужная  страница располагалась  на 35 странице поиска, на просмотр которой у меня уже не хватило сил или я ее перелистала. Итог плачевен: я без нужного постановления, и у меня кипит обида на поисковик.

Такого бы не случилось, если бы сайт хорошо оптимизировал свой располагаемый ресурс. А если бы он еще и располагайся бы на первой странице? Это вообще бы не было проблем . А надеюсь понятна суть оптимизации внешней и внутренней из этого наглядного примера. С одной стороны, оптимизация помогает и пользователю, и владельцу сайта.  Но есть разные мнения.

Действуйте и поймете сами.

До следующих  встреч.

С уважением Любовь Здержикова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв